Premium программа Франшиза по банкротству

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Разработка нового продукта: пошаговая инструкция

28.10.2022

Как разработать новый продукт для привлечения новых клиентов и избежать ошибок 

 

Способы управления процессом разработки нового продукта бывают абсолютно разными, отчего сам процесс становится непредсказуемым и вероятность допустить ошибки увеличивается. Поэтому у каждой компании свой подход и свои интересы, даже если их род деятельности и сферы схожи. 

 

Ранее мы уже писали подробно о том, что такое разработка нового продукта, какие бизнес-задачи она решает и какие разновидности у нее бывают. В этой статье мы разберем способы реализации разработки и об ошибках, которые не стоит допускать для успешного запуска нового продукта. 

 

Этапы разработки нового продукта: пошаговая инструкция

 

Процесс разработки нового продукта протекает через небольшие итерации, где 2 недели для нее — стандартный срок, который не зависит от методики управления проектами. 
льрт

 

Интерция — процесс и реализация первой функции разработки, ее тестирование, создание следующей и так далее «раз за разом».

 

Именно благодаря такому способу появляется возможность рационально взвешивать ресурсы, а после распределить приоритеты аспекты разработки, оценивать поэтапные результаты и соотносить их с затратами. Итог в формате обновления продукта происходит после завершения каждой итерации.

 

1. Формирование идеи

 

На этом этапе идет выявления потребностей потенциальных клиентов, на основе которого будет разрабатываться новый продукт. Однако стоит мониторить происходящие события на рынке и отслеживать изменения потребностей в режиме реального времени в связи с переменами как и на рынке, так и в экономических и политических сферах. Основная задача — сформировать продукт на основе реальных потребностей.

 

2. Исследование

 

После того, как идея была определена, начинается исследование. Наиболее популярный в эффективности способ — CustDev или Customer Development. С помощью этого метода команда получает данные о продукте от потенциальных клиентов через интервью, опросники и эксперименты. CustDev помогает определить интересы людей и сформировать клиентоориентированность. При этом стоит не забывать, что все производится ради потребностей клиентов, а не наоборот. 

 

CustDev включается в себя три вида интервьюирования: 
  • Проблемное — определяет потребности потенциальных клиентов, целевой аудитории и и возможные способы их удовлетворить;
  • Управленческое — находит слабые и сильные стороны продукта, которые можно эффективно использовать в реализации;
  • UX — с помощью его создают карту Customer Journey и формируют детальный фидбэк.

 

Также в этот этап входит исследование рынка, которое заключается в анализе конкурентов, определение спроса и предложений, а также уже существующих продуктов.


3. MVP и MVF. 

 

На третьем этапе команда приходит к MVP — Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт.  

 

То есть компания берет продукт с самым необходимым уровнем в функционале, после чего продукт преобразуется и уходит в пользование клиенту. Таким образом свойства бета-версии продукта проверяется среди потребителей, при этом фирма не расходует много времени и ресурсов — продуктивное решение, с которым можно обратиться к клиенту. 

 

После этого определяется жизнеспособность продукта. Если она удовлетворительная, то производится MVF — Minimum Viable Feature — минимальная рыночная функция.

 

Продукт преобразуется до красивой упаковки (дизайн, интерфейс, функциональность). Уделенное время потребителю преобразуется в обратную связь и дальнейшее расширение. Этот шаг важен. чтобы уменьшить затраты, риски, предотвратить неожиданные финансовые расходы и потерю времени.

 

4. Тестирование

 

Тестирование командой чаще всего протекает в процессе разработки. Например, если речь идет об IT-проектах, то тестировщики определяют производительность продукта в момент ее создания 2 методами: либо автоматически, либо вручную.  

 

5. Разработка

 

Основная задача этого этапа  — релиз. Здесь формируется окончательное решение, которые проработало в продукте все недостатки продукта, после чего компания выпустила его в полноценном виде и с полным функционалом. Методы бывают разные, например, в IT это могут быть Scrum, Agile, Kanban. Однако их могут смешивать между собой, как процесс разработки всегда индивидуален и методы его реализации зависят от возможностей команды и доступных ресурсов в бизнесе.

 

6. Продвижение

 

Этот коммерческий этап, который передается в руки маркетологов. Они в свою очередь разрабатывают маркетинговую стратегию для продвижения продукта и привлечения клиентов.  Маркетологи настраивают таргетированную или контекстную рекламу, CRM- и контент-маркетинг, а также разнообразные каналы SEO. Все это делается для работы над имиджем компании, ее узнаваемостью и максимальной эффективности выхода на рынок нового продукта.

 

В продвижении своего продукта маркетинг играет важную роль, ведь именно он рассказывает людям о пользе и необходимости вашего продукта .В зависимости от свежести и новизны товара или услуги, их грамотная подача потенциальным клиентам напрямую влияет на конверсию в продажу и возврат клиента обратно за новой покупкой. 

 

Наши специалисты в MYFORCE могут бесплатно провести аудит вашей рекламной компании и предоставить рекомендации на основе детального анализа.

 

Также при заказе разработки рекламного лендинга, мы дарим настройку рекламы абсолютно бесплатно! Успейте оставить заявку на нашем сайте.

Разработка нового продукта: пошаговая инструкция

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.